Вступительные испытания
Вступительные испытания
для поступления на дополнительную предпрофессиональную программу в области изобразительного искусства «Живопись»
По рисунку (очно):
Задание: рисунок в цвете с натуры «Натюрморт из двух предметов»
Материал: акварель, кисти.
Критерии оценивания:
- компоновка (правильное расположение изображения на листе)
- конструктивное построение (правильное построение предметов с учетом пропорций)
- передача цвета
По композиции станковой (домашняя работа):
Задание: предоставить творческие работы, выполненные дома
Критерии оценивания:
- компоновка (правильное расположение изображения на листе)
- конструктивное построение (правильное построение предметов с учетом пропорций)
- колорит
Вступительные испытания
для поступления на дополнительные предпрофессиональные программы в области музыкального искусства
(«Хоровое пение», «Народные инструменты», «Духовые инструменты», «Фортепиано»)
Проводится проверка музыкального слуха, ритма, музыкальной памяти, физических данных.
Задания:
- исполнение песни по желанию,
- прохлопать заданный ритм,
- послушать сыгранные и спетые преподавателем звуки и повторить их,
- определить движение мелодии – восходящее, нисходящее или мелодия на одном месте,
- определить высоту звуков, предварительно продемонстрировав высокие звуки (птички поют высоко в небе), низкие (медведь идет по лесу) и средние (звуки, которые мы можем петь, и которые расположены посредине фортепиано),
- выразительное прочтение стихотворения.
Вступительные испытания
для поступления на дополнительную предпрофессиональную программу в области хореографического искусства «Хореографическое творчество»
Поступающий должен быть в одежде, не стесняющей движения.
Просмотр физических и пластических данных ребёнка, творческих заданий, позволяющих определить музыкально-ритмические и координационные способности ребёнка (музыкальность, артистичность, танцевальность).
Требования к внешним данным:
- правильные пропорции тела;
- осанка;
Требования к физическим данным:
- выворотность ног;
- стопа (эластичность и подъем);
- шаг;
- гибкость;
- прыжок.
Требования к музыкальным данным:
- слух;
- чувство ритма.