Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

* Поступающим

 

Приём учащихся на 2023 — 2024 учебный год

Приказ о работе Приёмной комиссии и комиссий по отбору детей

Бланк заявления о приёме в ДШИ детей для обучения  Заявление о приёме в ДШИ

Бланк заявления о приёме в ДШИ граждан от 18 лет и старше для обучения по дополнительным платным общеразвивающим программам Заявление о приёме в ДШИ (взрослые)

Вступительные испытания

Вступительные испытания для поступления на дополнительную предпрофессиональную программу в области изобразительного искусства «Живопись»

По рисунку (очно):

Задание: рисунок в цвете с натуры «Натюрморт из двух предметов»

Материал: акварель, кисти.

Критерии оценивания:

  • компоновка (правильное расположение изображения на листе)
  • конструктивное построение (правильное построение предметов с учетом пропорций)
  • передача цвета

По композиции станковой (домашняя работа):

Задание: предоставить творческие работы, выполненные дома

Критерии оценивания:

  • компоновка (правильное расположение изображения на листе)
  • конструктивное построение (правильное построение предметов с учетом пропорций)
  • колорит

 

Вступительные испытания для поступления на дополнительные предпрофессиональные программы в области музыкального искусства 

(«Хоровое пение», «Народные инструменты», «Духовые инструменты», «Фортепиано») 

Проводится проверка музыкального слуха, ритма, музыкальной памяти, физических данных.

Задания:

  • исполнение песни по желанию,
  • прохлопать заданный ритм,
  • послушать сыгранные и спетые преподавателем звуки и повторить их,
  • определить движение мелодии – восходящее, нисходящее или мелодия на одном месте,
  • определить высоту звуков, предварительно продемонстрировав высокие звуки (птички поют высоко в небе), низкие (медведь идет по лесу) и средние (звуки, которые мы можем петь, и которые расположены посредине фортепиано),
  • выразительное прочтение стихотворения.

 

Вступительные испытания для поступления на дополнительную предпрофессиональную программу в области хореографического искусства «Хореографическое творчество»

Поступающий должен быть в одежде, не стесняющей движения.

Просмотр физических и пластических данных ребёнка, творческих заданий, позволяющих определить музыкально-ритмические и координационные способности ребёнка (музыкальность, артистичность, танцевальность).

Требования к внешним данным:

  • правильные пропорции тела;
  • осанка;

Требования к физическим данным:

  • выворотность ног;
  • стопа (эластичность и подъем);
  • шаг;
  • гибкость;
  • прыжок.

Требования к музыкальным данным:

  • слух;
  • чувство ритма. 

 

Архив https://emvamuz.ru/category/поступающим/