Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Вступительные испытания

Вступительные испытания

для поступления на дополнительную предпрофессиональную программу в области изобразительного искусства “Живопись”

По рисунку (очно):

Задание: рисунок в цвете с натуры “Натюрморт из двух предметов”

Материал: акварель, кисти.

Критерии оценивания:

  • компоновка (правильное расположение изображения на листе)
  • конструктивное построение (правильное построение предметов с учетом пропорций)
  • передача цвета

По композиции станковой (домашняя работа):

Задание: предоставить творческие работы, выполненные дома

Критерии оценивания:

  • компоновка (правильное расположение изображения на листе)
  • конструктивное построение (правильное построение предметов с учетом пропорций)
  • колорит

 

Вступительные испытания

для поступления на дополнительные предпрофессиональные программы в области музыкального искусства 

(“Хоровое пение”, “Народные инструменты”, “Духовые инструменты”, “Фортепиано”)

Проводится проверка музыкального слуха, ритма, музыкальной памяти, физических данных.

Задания:

  • исполнение песни по желанию,
  • прохлопать заданный ритм,
  • послушать сыгранные и спетые преподавателем звуки и повторить их,
  • определить движение мелодии – восходящее, нисходящее или мелодия на одном месте,
  • определить высоту звуков, предварительно продемонстрировав высокие звуки (птички поют высоко в небе), низкие (медведь идет по лесу) и средние (звуки, которые мы можем петь, и которые расположены посредине фортепиано),
  • выразительное прочтение стихотворения.

    Вступительные испытания

    для поступления на дополнительную предпрофессиональную программу в области хореографического искусства “Хореографическое творчество”

    Поступающий должен быть в одежде, не стесняющей движения.

    Просмотр физических и пластических данных ребёнка, творческих заданий, позволяющих определить музыкально-ритмические и координационные способности ребёнка (музыкальность, артистичность, танцевальность).

    Требования к внешним данным:

    • правильные пропорции тела;
    • осанка;

    Требования к физическим данным:

    • выворотность ног;
    • стопа (эластичность и подъем);
    • шаг;
    • гибкость;
    • прыжок.

    Требования к музыкальным данным:

    • слух;
    • чувство ритма.